2008 год

Красавиtza, надо подстригаtza? Пора запиSatza в парикмахерскую Satza!

8 октября 2008


Египтянки знали о красоте все

Древние египтяне умели красить волосы хной и обесцвечивать их, а также завивать локоны при помощи железного стержня. В целях гигиены мужчины высших сословий брили головы наголо, женщины коротко стриглись. Для создания красивых причесок использовали парики – египтяне были виртуозными мастерами в этом искусстве. Для украшения применяли серебряные и золотые налобные обручи, диадемы, ленты и цветы.

День сегодняшний

Современные прически поражают своим многообразием, формами, цветами и смелыми решениями. Существует несколько моментов при выборе прически – индивидуальность человека, тип лица, стиль жизни, гардероб, сфера деятельности. В качестве объективного фактора учитываются и тенденции моды. Хорошо, если стилист-парикмахер тонко чувствует все нюансы прически, подходящей именно вашему образу. Лучше вдвойне, если за это он не стремится взять втридорога, а реально оценивает выполненную работу. Причем, согласовывает с вами конечную сумму до выполнения заказа, дабы избежать неприятных сюрпризов. Приятный бонус ко всему вышеперечисленному – личная заинтересованность парикмахера в вас, как в постоянном клиенте. От этого и отношение всегда доброжелательное, настрой жизнерадостный, а общение комфортное и непринужденное, как у друзей.


Все вышеперечисленное - основополагающие принципы ведения «внутренней политики» парикмахерской «Satza». Что касается, «политики внешней», в планах у Сергея Никитина – генерального директора «Satza» – разнести конкурентов «в пух и прах». Главным оружием является понижение цен на услуги, оказываемые в парикмахерской. А прибыль будет получена за счет большого количества посетителей. В «Satza» это уже действует. У Сергея выработана собственная система по удержанию клиентов и организации трудовой деятельности внутри рабочего коллектива.

Досье:


Должность. Сергей Никитин – генеральный директор сети парикмахерских «Satza».

Возраст. Сергею – 30, но он ощущает себя совсем молодым, наверное, поэтому к нему обычно незнакомые люди обращаются, называя «молодой человек», а не «мужчина». Лучшее место работы для молодежи, по мнению Сергея, «Макдоналдс». Это ноу-хау в работе по управлению персоналом. Он бы и сам не отказался там поработать, было б свободное время.

Семейное положение. Вместе с женой дома воспитывает троих детей. В детский сад не отдают принципиально. Считают, что у маленького человечка, восприимчивого, впитывающего, как губка, все, что происходит вокруг, не должно появляться поводов для разногласий и недопонимания. У каждого взрослого своя точка зрения, а ребенок не может в таком раннем возрасте фильтровать информацию, поэтому запоминает все, что говорят разные по восприимчивости окружающей действительности люди. Потому-то многие, вырастая, так и не могут определиться с целью в жизни, не могут разобраться, кто они есть на самом деле. А когда все ясно, человек начинает развиваться гармонично сам по себе еще в раннем возрасте. А еще Сергей не желает получать детские пособия, привык добиваться всего своими силами и в помощи государства не нуждается.

Хобби. Всю жизнь любил фотографировать. В 1989 году даже зарабатывал деньги, продавая сфотографированные с экрана телевизора изображения ниндзя и других крутых супергероев. Потом из-за финансовых проблем пришлось продать все фотооборудование. Сергей считает, что настоящему фотографу подойдет любая техника, которая способна запечатлевать на многие годы самые дорогие и приятные моменты жизни.


Интересные факты. Оказывается в 2006 году, при подготовке к парикмахерскому чемпионату Сергей Никитин, совместно с Александром Рыжовым вели переговоры с господином Шурой, дабы на чемпионате вернуть его на российскую сцену. Способ был выбран весьма необычный – на чемпионате предполагалось разыграть «убийство» звезды, чем ввести всех присутствующих в заблуждение. Разумеется, это событие стало бы главной новостью для местных и федеральных СМИ. Но осуществить фикцию не получилось – с Шурой не удалось договориться по гонорару.

Клиенты «Satza»

«Наши клиенты – молодые девушки и парни - утверждает Сергей, - но большинство посетителей – зрелые мужчины и женщины, что молоды душой». 99% клиентов «Satza» предпочитают обычные прически и стрижки, обычное окрашивание и мелирование – ничего из ряда вон выходящего.

Если клиента не устраивает качество оказанных услуг в парикмахерской «Satza», за ним остается право не оплачивать их. Нашему администратору даны полномочия принимать самостоятельно адекватные решения в пользу клиента, поэтому скандалов и ругани никогда не было и не будет в этой парикмахерской. Здесь слишком сильно дорожат клиентами.


Команда «Satza»

Коллектив двух парикмахерских «Satza» состоит из 40 человек, достаточно трудно регулировать отношения между людьми. Поэтому была выработана специальная система работы мастеров по тарифным планам. Мастер работает «по-честному» тарифу. Организация в лице парикмахерской «Satza» отвечает за качество. В отличие от других салонов-парикмахерских, где каждый сам за себя, в парикмахерской «Satza» действуют принципы материальной ответственности за результат и «Satza» даёт гарантию. Мастера работающие «по-своим» тарифным планам имеют возможность подтянуться в профессиональном плане и спокойно работать, не конкурируя, с более опытными мастерами. А когда клиент получает должное внимание и качество, приятно соотнесенное с ценой, тогда идет привязанность к мастеру. То есть комфортная и приятная процедура подстригания или окрашивания волос будет ассоциироваться именно с тем парикмахером, который выполнил все свои обязательства.


Второй принцип: на работу в «Satza» может попасть любой желающий. В зависимости от опыта работы и профессиональных навыков идет оценка услуг, предоставляемых им. Мастера работают по трем тарифам. «White» – для мастеров первой категории, имеющие опыт работы в парикмахерской «Satza» менее года. «Red» – для мастеров первой и высшей категории, но с разным перечнем услуг. То, что новичок сделает, допустим, с укладкой, профессионал сделает без нее. Мастера 2(высшей) категории имеют опыт работы в парикмахерской «Satza» более года. В категории «Black» работают эксперты-колористы и мастера высшей категории.


Третий принцип: работа парикмахерской «Satza» не универсальна. Она не оказывает услуги по депиляции, косметологии, массажу и т.д. Работа парикмахерской «Satza» заточена на стрижках и окрашиваниях!

Расценки «Satza»

Контакты «Satza»

Инна БЕРБА www.gosti24.ru

Поиск

Сотрудники

Голосование

Satza 78Добр.бригады,7 переезжает на Весны, 17!!! Пойдете ли вы в Satza по новому адресу?