2007 год

Отчёт о проделанной работе

логотип
Прошу прощение за то что так долго не появлялся в журнале,читайте
• Парикмахерская Satza открыта 22 мая 2006 г. Тремя учредителями Константином Сацем, Сергеем Никитиным, Денисом Баженовым.
• Цель компании
Построение сети демократичных брендовых парикмахерских SATZA.
• Экономическая система сдержок и противовесов, отражённая в прейскуранте и начисление з/п мастерам, а также ответственность экспертов-колористов за качество работы мастеров в смене, разработанная в парикмахерской Satza, даёт возможность для профессионального и карьерного роста мастеров, а также ЧЕСТНОЕ отношение к клиентам.
• Бизнес-система парикмахерской Satza учитывает особенность рынка красоты г.Красноярска, рынок рабочей силы и т.д., а также актуальные потребности наших клиентов. Она ориентирована на открытие до 20 парикмахерских в г.Красноярске в течении 2-х следующих лет.
• Мы не работаем чтобы сегодня получать прибыль с наших клиентов, мы хотим чтобы они были с нами в течении многих лет и приходили завтра, через неделю ,месяц, год!
• «Наши клиенты - это наше Будущее!»

Задачи компании

Общественная деятельность:

• Май-июль 2006 г.: Организация и проведение «топорных шоу» на ТВ (ТВК,7 канал), клубах и т.д.
• Май-июль 2006 г.: Диверсионная рекламная кампания
• Август-Октябрь 2006 г.: Статьи в журналах и газетах, интернете о профессиональной деятельности парикмахерской Satza: «Деловом квартале», «Реноме», «Комок», «Комсомольская правда» и т.д.
• С сентября 2006 г. теле- проект «Стрижж Реслинг» в программе «Новое утро» на канале ТВК . Проект снимали в парикмахерской Satza, в нём принимали участие Лариса Баталова, Вера Баранова, Дима Корявин, Валерий Терёшкин, Владимир Пузанов, Юрий Швыткин, Андрей Зберовский, Василий Журко и многие другие известные люди Красноярска
• Октябрь-Декабрь 2006 г.: Принятие участия в программе «Детали» на СТС-Прима, Новости ТВК, программа «Свободное время» на ТВК, и т.д.
• 16 декабря финал теле- проекта «Стрижж Реслинг» перерос в командный шоу-чемпионат, направленный , прежде всего, на самую широкую аудиторию!
• В 2007 году, участие в программах «Новое Утро» на ТВК, статьи «Сфера влияния», «Деловой квартал»

Профессиональная деятельность:

• Май-июль 2006 г.: Повышение квалификации мастерами-парикмахерами до 4-й ступени Loreal Professinel, получение статуса салона-эксперта.
• Август 2006 г.: Парикмахерская Satza вышла в лидеры в г. Красноярске по розничной реализации косметики Loreal Professinel.
• Сентябрь 2006 г.: Принятие участия в Международной семинаре Loreal Professinel в Тунисе, запуск интернет-сайта satza.net
• Сентябрь-Декабрь 2006 г.: Разработка концепции «командной работы» для принятия участия в «Стрижж Реслинге» и применение её в работе (совместное окрашивание, стрижки, выполняемые 3-мя мастерами одновременно)
• Февраль 2007 г.: Мега-скидки на услуги до 50 %, проведение маркетинговых исследований на рынке парикмахерских услуг в г. Красноярске, разработка новой концепции позиционирования парикмахерской Satza, анализ деятельности
• Март 2007 г.: Появление 3 тарифных планов, разработка нового прейскуранта, применение косметики Shwarzkopf Professinal при окрашивании, повышение квалификации по данной косметике.
• Апрель 2007 г.: Проведение рекламной кампании по продвижению тарифа Satza White, розыгрыш 3-х DVD-плееров, введение профессиональной иерархии, введение системы по работе экспертов-колористов, введение уникальных наряд-заказов на окрашивание, дающих «прозрачное ценообразование» и гарантию качества. Введена система «гарантия возвратов на окрашивание», временное закрытие интернет-сайта
• Май 2007 г.: Проведение рекламной кампании по комплексному продвижению тарифов White, Red, Black, розыгрыш горного велосипеда. Съёмка самостоятельного рекламного ролика
• Июль-Август 2007 г.: Проведение рекламной кампании по продвижению 3-х тарифных планов и розыгрыш DVD-плеера, мобильного телефона, телевизора. Парикмахерская Satza опять в лидерах продаж косметики Loreal Professionel
• Сентябрь 2007 г. : Проведение рекламной кампании по персональному продвижению мастеров, оптимизация работы персонала, дифференцирование обязанностей
• Октября 2007 г.: разработка «агентской системы», анализ деятельности, оптимизация распределения записей, введение новой системы по работе администратора


Почему мы лучше?
• У нас нет проблем по поиску персонала
• Мастера принимаются путём анкетирования и на конкурсной основе
• Официальное трудоустройство
• Распределение «по-честному» по тарифным планам
• Качество нашего «окрашивании» выше, потому что мы занимаемся этим постоянно
• Качество «окрашивания» гарантирована, потому что за «Вашу» голову отвечает как минимум два человека, это эксперт-колорист, а также генеральный директор.
Источник: satza.livejournal.com

Поиск

Сотрудники

Голосование

Satza 78Добр.бригады,7 переезжает на Весны, 17!!! Пойдете ли вы в Satza по новому адресу?