2006 год

Индекс материала
2006 год
С сайта РА ХОРОШО
ЛДПР занимает 2 место!
Все страницы

Пакет фирменного стиля и продвижение «Парикмахерские Satza» от РА «ХОРОШО»

Рекламное Ателье «Хорошо» разработало пакет фирменного стиля, а также элементы оформления фасада, сувениры и полиграфическую продукцию для продвижения ТМ «Парикмахерские Satza» (Саца).

«Satza» - компания-новатор, использующая новые технологии и давно забытые инструменты для создания прогрессивного и яркого образа своих клиентов.

«Satza» - компания, олицетворяющая образ жизни, активную жизненную позицию и свободомыслие молодого поколения.
Рекламная кампания была проведена в несколько этапов:
Тизерная реклама. По городу в течение ОДНОГО дня было расклеено 10 000 стикеров без упоминания марки с жизнеутверждающими лозунгами: К лучшему меняTZA, Меньше сомневаTZA, Больше улыбаTZA и др.
За несколько дней до открытия - FLASHMOB «Живой счетчик». Костюмированные актеры устраивали спонтанные демонстрации в оживленных местах города, а табличка на каждом в текущем режиме показывала дни, часы и минуты до открытия.
Открытие. БЕЗГОЛОВЫЙ ВСАДНИК, как полуживой памятник не качественным услугам, и стрижка ТОПОРОМ - это только несколько ярких номеров программы.
FLASHMOBы. «Парашютист» - стимуляция посещений новой парикмахерской.

Заказчик: ТМ «Парикмахерские Satza»
Исполнитель: Рекламное Ателье «Хорошо»


Акции для «Satza»:

FLASHMOB «Живой счетчик» - актеры устраивали спонтанные демонстрации

БЕЗГОЛОВЫЙ ВСАДНИК как полуживой памятник не качественным услугам

Стрижка топором

FLASHMOB Парашютист - стимуляция посещений новой парикмахерской

www.dela.ru



Поиск

Сотрудники

Голосование

Satza 78Добр.бригады,7 переезжает на Весны, 17!!! Пойдете ли вы в Satza по новому адресу?